
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Компания «Choice Hotels Europe» выяснила главные составляющие успешного гостиничного бизнеса

Компания «Choice Hotels Europe», представляющая бренд «Комфорт, качество и Clarion», провела исследование, цель которого состоит в том, чтобы узнать, что является приоритетом для европейских отельеров и генеральных менеджеров компаний. Также в результате этого исследования выяснили, каковы взгляды отельеров на экономику и ее влияние на гостиничный сектор. Согласно результатам исследования, была выявлена неоднозначная реакция отельеров к современным экономическим условиям и состоянию гостиничного бизнеса. Так, 59% опрошенных полагают, что гостиничный сектор в 2012 году будет иметь устойчивый рост. При этом 26% респондентов считают, что индустрия гостиничного бизнеса не покажет серьезных признаков для восстановления отрасли в 2012 году. Около 40% опрошенных отельеров полагают, что в следующем году цены в сфере гостеприимства вернутся к своему докризисному уровню. Исследование «European Hotelier Pulse-Check» было проведено среди 100 владельцев, операторов и генеральных директоров «Choice Hotels» из Великобритании, Франции, Германии, Чехии, Италии, Швейцарии. Важными приоритетами гостиничного бизнеса в течение следующих шести месяцев 82% опрошенных считают проведение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. Отельеры также отметили, что важным является опыт работы и навыки в области маркетинга и продаж, которые составляют успешное ведение гостиничного бизнеса. В качестве наиболее важных составляющих для успешного функционирования отелей были выделены условия проживания и особенности гостиничных номеров, обслуживающий персонал, стоимость размещения и ценность.
Что касается вопроса о планах выхода на гостиничный рынок через сайты социальных сетей, то почти половина опрошенных (47%) подтвердила, что имеет профили на популярных сайтах социальных сетей. При этом треть респондентов отметила, что на этих сайтах они размещают новости о своих отелях и другую информацию. Около 71% опрошенных регулярно отслеживают и следят за тем, что люди говорят о них в интернете. При этом 6%, наоборот, не намерены реализовать свои стратегии посредством социальных сетей. В целом реакция на роль социальных сетей в гостиничном бизнесе оказалась неоднозначной: 28% считают, что интернет-ресурсы играют важную роль в построении отношений с клиентами и повышении лояльности, 27% опрошенных отметили, что около 5-10% бронирований в последующие три года будут обеспечены с помощью сайтов. При этом 39% респондентов считают, что социальные сети никогда не станут главным инструментом для бронирования.
Опубликовано: 12 декабря 2011
Просмотров: 9959
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес, Гостиницы Чехии, Гостиницы Италии, Гостиницы Германии, Гостиницы Франции, Гостиницы Великобритании, Гостиницы Швейцарии
Регионы: Европа
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook