
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Стоимость гостиничного номера в мире увеличилась в среднем на 3%

В первом полугодии 2011 года цены на гостиничные услуги в российской столице увеличились в среднем на 12%, составив 6 тысяч 370 рублей, сообщает press.hotels.com. Это свидетельствует о том, что Москва является одним из самых дорогих городов мира относительно размещения в гостиницах. При этом в Санкт-Петербурге стоимость гостиничных номеров напротив упала до уровня четырех тысяч. В среднем по России, цены на размещения в отелях в первом полугодии 2011 года уменьшились на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, средняя цена гостиничного номера за ночь проживания составила около 4700 рублей.
Результаты исследований портала hotels.com свидетельствуют, что по всему миру цена за гостиничный номер выросла в среднем на 3%. За этим показателем скрывается кривая резкого роста и падения расценок на ночь в отелях тех регионов, где в первой половине текущего года проходили важные исторические события. Среди факторов, которые повлияли на изменение стоимости гостиничных номеров, также выделяют устойчивость валюты и объем доступных номеров. В Азиатско-Тихоокеанском регионе цены упали на 6%, а в других туристических направлениях, наоборот, выросли: в Северной Америке – на 4%, в Европе и Латинской Америке – на 2%, в странах Карибского бассейна – на 1%.
Негативные события, произошедшие в странах Северной Африки и на Ближнем Востоке, оказали влияние на существенное снижение цен на гостиничные номера. Туристы и деловые путешественники предпочитали останавливаться вдали от этих стран. При этом уменьшение спроса на гостиничные услуги стран Северной Африки и Ближнего Востока, вызвало большой интерес со стороны туристов к Южной Европе, предлагающей традиционный отдых. Цены на некоторых курортах Испании выросли на 2%. Громкие визиты королевы Елизаветы II и Президента США Обамы в Ирландию также способствовали некоторому оживлению гостиничного рынка и увеличению спроса на услуги отелей. Показатели индекса гостиничных цен Hotels.com HPI (Hotel Price Index) основаны, в первую очередь, на бронированиях, совершенных через портал пользователями со всего мира. Этот рейтинг отслеживает реальные цены на гостиничные номера в более, чем 125 тыс. отелях, которые находятся в 19 тыс. мест по всему миру. Последние HPI показывают изменение цен на гостиничные услуги в первой половине 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Опубликовано: 13 сентября 2011
Просмотров: 11876
Рубрики: Статистика и Исследования, Ценовая политика, Гостиницы Москвы, Аналитика в гостиничном бизнесе
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook