Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Философия беспечности для клиентов Maxima Hotels от Zero

Коммуникационное агентство Zero разработало и провело рекламную кампанию в Петербурге для московской сети отелей Maxima Hotels. Сейчас в сеть входят три отеля бизнес-класса, а в середине 2009 года Maxima Hotels открывает четвертую гостиницу.
От агентства, как сообщается на сайте Zero, требовалось минимальными средствами привлечь максимальное внимание целевой аудитории к гостиницам Maxima Hotels, присвоив им привлекательные имиджевые характеристики.
Рекламная кампания длилась два месяца. Через подписной тираж деловых печатных изданий были распространены вложения в виде классической таблички «Не беспокоить!» для гостиничной двери, но с несколько измененной надписью - «Не беспокоит».
«Принцип «Не беспокоит» - это не «пофигизм», это мудрый навык отключаться от решения проблем, которые, в силу разных причин, решить невозможно. Такие проблемы, как плохая погода, экономическая нестабильность и дело «Юкоса» – неисчерпаемы, как к ним ни относись. Но мирные, бытовые проблемы путешественников могут быть решены эффективно если их доверить профессионалам», - уверены в агентстве.
По данным Maxima Hotels, feedback проведенной кампании показывает, что расстановка акцентов на этапе планирования была выполнена верно, а каналы коммуникации выбраны корректно.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook